В третьей серии правитель королевства Ко с презрением говорит о Ёко и остальных, как о детях рожденных из чрева матери. Сразу возникает вопрос: а как же появляются дети на свет в этом мире? Оказывается, что дети, в прямом смысле, растут на деревьях. В этой статье мне хотелось бы рассказать о том, как происходит подобный процесс.
Если люди хотят стать мужем и женой, они должны поселиться в общем доме и завести семью без этого супружеской парой они считаться не будут. Официальное вступление в брак называется конин. Союз, когда люди просто живут вместе и не женятся, называется яго. Если супруги захотели детей, то они должны, думая о ребенке, связать ленту, написать на ней пожелание и молиться Риси. Затем повязывают ленту на дереве, называемом Рибоку . Рибоку обычно растет в городе и в императорском дворце. Если Тэнтэй благосклонен к просьбе мужа и жены, то на ветви в перевязанном месте появляется плод, называемый ранка . Через некоторое время этот плод срывают. Иногда получается,  что плод Рибоку уносит с собой сёку – вихрь, соединяющий наш мир и мир двенадцати царств. Попадая, например, в Японию, плод внедряется в тело женщины, и ребенок появляется на свет обычным для нас способом. Такие люди в мире двенадцати царств получили название тайка  Это название образовано из кандзи, обозначающих «плод в утробе». Когда тайка снова оказывается в мире двенадцати царств, его внешность претерпевает изменения, потому что в нашем мире он носит что-то вроде оболочки. Тайка отличается от простых кайкяку  – людей моря – обычных людей из нашего мира, попавших в двенадцатицарствие. Свое название они получили из-за того, что чаще всего сёку выбрасывает их в океан Путоты. Кайкяку не понимают языка на котором говорят в мире двенадцати царств, если они пытаются его учить, он дается им с большим трудом. очень часто кайкяку не имеют никаких прав в той стране, куда они попадают. Есть еще санкяку  – люди с гор. Скорее всего, под горами понимаются горы Конго, а подобные люди чаще всего китайцы. Они приносят много полезных вещей, например, бумагу, керамику, медицину и буддизм.
Иногда случается так, что Рибоку приносит плод, из которого получается весьма необычный ребенок: ему неудобно в теле человека, и он принимает вид животного. Такие люди называются хандзю , что в переводе с японского звучит как полузверь. Во многих странах эти люди живут на дне общества. Им не позволено получать образование и устраиваться на работу. По совершеннолетию они не получают земель, как обычные люди, поэтому не могут обеспечить себе достойную жизнь, ведь земля – это основа благосостояния каждого человека. Чаще всего такие люди перебираются в империю Эн, где у них такие же права, как и у обычных людей.
Помимо Рибоку, дерева из которого появляются люди и ханью, существует еще дерево Ябоку , которое растет в лесу. Из его плодов появляются животные и растения. Из плодов дерева Сасибоку  появляются кирины и еще некоторое время дозревают в теле животного. Рибоку и Ябоку – это светящиеся деревья белого цвета. Они известны еще и тем, что к ним не подходят ёмы. Подразумевается, что к Сасибоку они никогда не смогут подойти, так как это дерево растет на горе Хо, куда вход ёмам запрещен. Однако сами ёмы рождаются в желтом море из плодов дерева Ябоку.